Избранное сообщение

Новый старт

НЕ проходите мимо! Загляните на страницу "Школьный медиацентр" ! Рада поделиться с вами радостью - дан старт новым свершения...

вторник, 27 ноября 2012 г.

Размышление на тему...

Доброго времени суток, друзья!
         Могу вздохнуть с облегчением, подошла к концу моя предметная неделя. Все получилось! Спасибо Ивану Фролову, который в мае 2012 на всероссийском конкурсе в Москве подкинул мне идею порадовать детей. Конечно, в Ярославле, эта Неделя детства, была совсем не такой как у нас. Смотрю фотографии, перечитываю отзывы детей, перебираю в памяти особые моменты. Спасибо, коллеги, за поддержку и понимание! Спасибо, дети, за Вашу искреннюю радость! Спасибо телекомпании "ЕманТВ" и газете "Новая жизнь" за информационную поддержку!
       Больше всего переживала за поход в больницу к детям. Очень хотелось, что малыши улыбнулись и почувствовали тепло и доброту.
Ученица 9 класса Карина сказала: "Мне очень понравилось! Столько теплых и добрых моментов было!  После похода в больницу и садики мои взгляды круто изменились. Я поняла, что хочу работать с детьми..." Пройдет время,  взгляды могут поменяться, но ощущение нужности и это тепло в душе останутся. Это главное!




Комментариев нет:

Отправить комментарий