Избранное сообщение

Новый старт

НЕ проходите мимо! Загляните на страницу "Школьный медиацентр" ! Рада поделиться с вами радостью - дан старт новым свершения...

четверг, 21 февраля 2013 г.

Послесловие

Доброе время суток!
      Хочу обратиться ко всем, кто отозвался на мой "крик души". Спасибо тем, кто понял, что моя запись была сделана не "для пиара" (как мне сказала одна из знакомых). 
         Писала "Челябинский метеорит" 18 февраля вечером. Очень хотелось поплакать, а слез не было. Ком в горле. Я попыталась помочь своему организму справиться со стрессом. Мне  действительно стало легче. Я написала СВОЮ ПРАВДУ! СВОИ ОЩУЩЕНИЯ И СТРАХИ. НИКОГО ни в чем не обвиняя!
        Были разные комментарии. Кто-то благодарил за то, что помогли уберечь  детей. Кто-то обвинил в непрофессионализме...
            В ответ всем хочу сказать только одно - тем, кто не видел глаза детей, не понять что испытала я и мои коллеги.
И еще - на помощь школе пришли семьи педагогов, все сотрудники школы, 100 родителей, 35 учеников, 18 выпускников, бригада "Ромкора". СПАСИБО!
      Друзья мои, родные, выпускники, живущие в Москве, Питере, Орле, Молдове, Пермском крае спасибо за беспокойство! Нина Николаевна, дорогая моя, спасибо! Все уже отлажено. 
Не могу не процитировать мудрого Соломона: "Все пройдет. И это пройдет!". 
Добра всем, любви и понимания!                С уважением О.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий