Избранное сообщение

Новый старт

НЕ проходите мимо! Загляните на страницу "Школьный медиацентр" ! Рада поделиться с вами радостью - дан старт новым свершения...

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Динамика событий 2013 года

+Yuri Eelmaa  предложил подвести итоги 2013 года. К нему присоединились многие блоггеры, в том числе и Марина Курвитс. Я тоже решила пролистать своей ежедневник. Оказалось, что за год было сделано немало, да и пройдено тоже.
Итак, преступим.
Январь 2013 г. 
Подготовка к конкурсу "Педагог года". Я в команде у молодого специалиста Конышевой Марии. Помогая ей, вспомнила свои переживания 2007 г., когда сама была в этой роли.



Февраль 2013 г. 
Самый тяжелый месяц в 2013 г.! Заболевание мужа, ожидание операции... 15 февраля - падение метеорита. Февраль все расставил по своим местам. Произошла переоценка ценностей. Операция прошла успешно. От метеорита остались фотографии и осадок в душе от черствости людской. Но не будем об этом.

Март 2013 г.
После всех переживаний и жизненных передряг сама попала в больницу.

Апрель 2013 г.



Май 2013 г.

Июнь - Август 2013 г.
Дочь сдает ГИА. Волнуемся вместе. Выпускной был - моя малышка самая красивая! Отпуск прошел, нет пролетел очень быстро. Порадовало только двухнедельное лечение в санатории.
28 августа приняла участие в конференции Apple. Супер! Столько новых идей и эмоций)

Сентябрь 2013 г.


Октябрь 2013 г.
Подготовка к олимпиадам. Мои девочки порадовали 2 и 3 местом!
13 октября - социальная акция по популяризации фотографии. Очень рада, что у моей идее нашлись сподвижники. Спасибо, что меня понимают!

Ноябрь 2013 г.
Участие в международном конкурсе образовательных программ "ImPRO".  Я стала лауреатом! Опыт очень интересный. Вновь ощутила прилив сил и творческой энергии.

Декабрь 2013 г.
14 декабря - три моих ученика приняли участие в церемонии награждения всероссийского конкурса фотографии  "Экология души". Дочь стала дипломантом 2 степени. Я горжусь своим ребенком!

Подарок судьбы - рождественские каникулы в Европе. Какое счастье, что 2013 закончился именно на такой ноте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий