Избранное сообщение

Новый старт

НЕ проходите мимо! Загляните на страницу "Школьный медиацентр" ! Рада поделиться с вами радостью - дан старт новым свершения...

среда, 3 декабря 2014 г.

Спешите делать добро

Здравствуйте! 
Сегодня я побывала в резиденции губернатора Челябинской области на церемонии вручения премии Уполномоченного по правам человека в Челябинской области. Не скрою, что эта награда стала для меня неожиданной и очень приятной. Рядом со мной в зале находились люди, совершившие подвиг - спасли детей из горящего автобуса, взяли на воспитание 9 приемных детей и др. Я слушала и думала "Почему я здесь? Я не совершаю подвигов, я просто каждый день выполняю свою работу..." Много мыслей было в голове. В зале среди награжденных были представители разных профессий  -  врачи, учителя, судьи, предприниматели, полицейские, сотрудники  разных ведомств. Смотрела на них и гордилась тем, что рядом с нами живут такие люди. Неравнодушные, щедрые душой. Спасибо за доверие ассоциации учителей истории и обществознания Челябинской области, которая выдвинула мою кандидатуру. Я постараюсь оправдать ваше доверие. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий