Избранное сообщение

Новый старт

НЕ проходите мимо! Загляните на страницу "Школьный медиацентр" ! Рада поделиться с вами радостью - дан старт новым свершения...

среда, 30 марта 2016 г.

МОЯ РЕДАКЦИЯ

Здравствуйте!
Спешу поделиться своей радостью! 26-27 марта 2016 г. в г. Челябинск проходил VII Международный конкурс детских и молодежных СМИ "ЮнГа+". Мои подопечные отправили свои работы на суд жюри. Мы очень волновались и с трепетом ждали результаты. В конкурсе приняло участие более 280 редакций, более 1000 участников. Карта конкурса очень обширна от Владивостока до Сочи!  Какова же была наша радость, когда в числе лауреатов назвали нашего редактора - Альбину Анварову! Девушку, к которой я присматривалась несколько лет и в этом году пригласила к нам в "Школьный медиацентр"! Теперь понимаю, что не ошиблась! 


Прочтите эссе и вы всё поймёте сами)

Анварова А.,
ученица 10 класса
МБОУ «СОШ № 16»
г. Еманжелинск
МОЯ РЕДАКЦИЯ
В декабре 2012 года у маленькой тринадцатилетней девочки представительницы школьного телевидения спросили: «Можно взять у тебя интервью?». Девочка с округлившимися от восторга глазами ответила: «Конечно!», а сама уже предвкушала каверзные вопросы, которые, конечно же, будут касаться её многочисленных олимпиад. 
Настал день Х. Семиклассница-олимпиадник, нервно шаркая крохотными ножками, прошла к двери, на которой было написано: «Школьный медиацентр». Сколько эмоций, счастья и…гордости испытала тогда девчушка, говоря о своих больших и маленьких победах! На вопрос: «А кем ты хочешь стать?» она, покусывая губу и слегка шепелявя, сказала: «Я…ещё пока не знаю, но, наверное, журналистом!».
Прошло 3 года. Уже подросшая девушка наткнулась на объявление в Интернете: «Нужны волонтеры для фотографирования первоклассников в федеральном проекте!». Заинтересовало её это, да и фотографировать ей нравилось очень. После пары собраний и практического занятия волонтер снимала полный класс совсем ещё запуганных первоклашек. С дрожащими руками и блестящими от радости глазами вышла она из кабинета, пошла к руководителю медиацентра, чтобы выгрузить результаты своей работы на сайт проекта. Каково было её удивление, когда от опытного преподавателя, руководителя медиацентра девушка услышала: «Приходи к нам в медиацентр! Будем рады». «Конечно, конечно! Я мечтала пойти туда, только вот не решалась никак… Всё боялась. Это хорошо будет, точно хорошо! Хоть отвлекусь от своих олимпиад, а то…устала от них уже»,- так подумала она и пошла. 
И девушка та- я, автор этой публикации. За месяц я переборола страх перед камерой, еще через один- уже стала главным редактором школьного медиацентра. Если говорить о личных приобретениях, которые мне дала наша редакция, то это ,конечно же, перебарывание страха. В первую очередь, страха самой себя. Да, это может звучать странно, но первое время я не могла присутствовать при монтаже своих записей, не могла ждать отзыва нашего руководителя, какой же получилась моя статья. Теперь без этого (как иначе?) не обходится, но уже гораздо-гораздо реже.
Ещё колоссальным открытием для меня стало то, что я УМЕЮ работать с людьми. Представляете? Замкнутая семиклассница стала открытой десятиклассницей. Одновременно со мной и после меня пришло много новых людей (относительно много, однако же). Теперь в редакции школьного медиацентра дружно трудятся 11 человек. И для каждого нужно найти занятие, все рвутся работать! Кто-то занимается только на телевидении, кто-то только в газете, кому-то нравится и то, и другое. Приятно, координируя их, замечать, что медиацентр работает как отлаженный механизм. Наверное, в этом и есть наша «фишка» - дружелюбие к каждому и готовность заниматься своим любимым делом. 
Меньше чем за полгода дружной работы мы смогли достигнуть небольших, но значимых для нас результатов. В декабре 2015 года в небольшом составе ездили на фестиваль «Медиа -поколение-2015». Поучаствовав как в личном, так и в командном зачете, заняли второе место как команда, и второе место получили наши ребята в личном зачете. 
Получив некоторый опыт на фестивале, в начале февраля организовали пресс-центр районного конкурса педагогического мастерства. Добросовестно выпускали в день по газете, после всего - сюжет по конкурсным дням. Быть может, это не столько достижение, сколько огромный опыт и умение сотрудничать с каждым человеком вокруг.
Вот так круто повернулась моя жизнь, когда я решила пойти в редакцию школьного медиацентра. Что поменялось у ребят-репортеров, сама не представляю! 
Листая ленту в сети «Инстаграм», я увидела одну фотографию и подпись к ней. На фото был наш коллектив, а подпись- длинное стихотворение, суть которого в следующем: «Мы коллектив, хоть и кажемся разными. Мы- семья».
И знаете, это#мояредакция!
#юнга2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий